Размер шрифта: A A A
Цвета сайта: Ц Ц Ц
Изображения Вкл. Выкл.
Мы - профессионалы будущего!
Подробнее
Наш Лицей - ЛУЧШИЙ !!!
Красота спасёт мир!
Подробнее
Волонтёры Победы
Подробнее
Наш Лицей - дорога в Будущее!
Наш Лицей - дорога в Будущее!
Подробнее
Наш лицей - ЛУЧШИЙ !!!
Подробнее

Контрольная работа в 2-х вариантах

Задание. Выполнить контрольную работу в 2-х вариантах.

Работа по математике для подготовки к экзамену.

Работа по математике состоит из 16 заданий. К каждому заданию части А приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям части В надо дать краткий ответ. К заданиям части С – записать решение.

Вариант I.

Часть А.

  1. Какое из указанных чисел является значением выражения :

1). 0,5;          2). 0,25;          3). 2,5;          4). 5.

  1. Билет в театр стоит 150 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 2000 рублей после повышения цены на 20 %?

1). 10;              2). 13;                  3).11;          4). 12.

  1. Упростите выражение и выберите правильный ответ :

1). 3√7;               2). 2√7;                       3). 5√7;                              4). 4√7.

  1. Число размещений 5 элементов по 3 равно:

1). 120;                                 2). 30;                                3). 60;                            4). 100.

  1. Общее количество граней у икосаэдра равно:

1). 20;                                   2). 24;                                           3). 30;                              4).12.

  1. Решите неравенство: х•(4х – 11)/ (х – 7) < 0.

1). (-∞;0)U(11/4;7);   2). (11/4; 7);    3). (-∞; 0);    4). (1/4;1)

  1. Решите неравенство: 322х+3 < 0,25

1). (-1,7; +∞);   2). (-1; +∞);    3). [-1; +∞);    4). (-∞; -1,7).

  1. Вычислите значение cosx, если sinx = -0,8 и 0 < x < π/2.

1). 0,6;    2). -0,6;    3). √3/2;    4). -√3/2                                             

  1. Найдите корень уравнения: 5√2x + 8 = -1

1). -2;          2). 4,5;    3). 2;    4). -4,5.

  1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log2(2x + 1) = log23 + 1.

1). (1,5; 8);    2). (-7; -4);    3). (2,5; 7);    4). (-4; 0).

Часть В.

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = 2х3 + 3х2 – 12х - 1 на отрезке [-1;2].
  2. Решите уравнение: 9х - 3x+1 = 54
  3. Образующая конуса равна 5 см, площадь его боковой поверхности равна 15π см2. Найдите объём конуса.

Часть С.

  1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  2. Найдите промежутки монотонности для функции
  3. В правильной четырёхугольной пирамиде сторона основания равна 10 см, а боковое ребро – 13 см. Найдите высоту пирамиды.

 

Система оценивания работы.

За каждое верное решённое задание части А обучающийся получает 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 27. Оценка «3» ставится, если студент набрал от 8 до 10 баллов; оценка «4», если студент набрал от 14 до 16 баллов; оценка «5», если студент набрал от 22 до 25 баллов.

 

 

Работа по математике для подготовки к экзамену.

Работа по математике состоит из 16 заданий. К каждому заданию части А приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа. К заданиям части В надо дать краткий ответ. К заданиям части С – записать решение.

Вариант II.

Часть А.

  1. Какое из указанных чисел является значением выражения :

1).2;                                            2). 0,6;                                  3).0,5;                             4).6.

  1. Билет на автобус стоит 14 рублей. Какое максимальное число билетов можно купить на 100 рублей после повышения цены на 5 %?

1).  4;                                  2). 6;                                      3). 5;                                     4).7. 3.Упростите выражение и выберите правильный ответ  :

1).   3√2;                                 2). 9√2;                             3).5√2;                            4).7√2.

  1. Число размещений 5 элементов по 2 равно:

1).  20;                                  2). 30;                                      3). 10;                             4).50.

  1. Общее количество вершин у октаэдра равно:

1). 4;                                    2). 6;                                    3). 10;                                  4). 8.          

  1. Решите неравенство: (х2 – 4) / (2х + 1) < 0.

1). (-∞;-2)U (-0,5;2);    2). (3,5; +∞);    3). (-0,5; 2);    4). (-∞; -2].

  1. Решите неравенство: 103х+1 > 0,001

1). (-4/3; +∞);   2). (-∞; -3/4);    3). [-1; +∞);    4). (-∞; -1).

  1. Вычислите значение cosх, если sinх = 12/13 и 0 < х < π/2.

1). -√3/2;    2). 5/13;    3). -5/13;    4). 8/17.

  1. Найдите наименьший корень уравнения: √61 – х2 = 5

1). -6;    2). 6;    3). 0,5;    4). -0,5.

  1. Укажите промежуток, которому принадлежит корень уравнения log2(7x - 4)= 2 + log213

1). (2;5);    2). (4; 10);    3). (3; 8);    4). (-5; 0).

 

Часть В.

  1. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции у = -х3 – 3х2 + 9х - 2 на отрезке [-2;2].
  2. Решите уравнение: 4х - 32х = 4.
  3. Объём шара равен 36π см3. Найдите площадь поверхности шара.

Часть С.

  1. Вычислите площадь фигуры, ограниченной заданными линиями ;
  2. Найдите промежутки монотонности для функции
  3. Три одинаковых металлических куба с рёбрами по 4 см сплавлены в один куб. Определите площадь  поверхность этого куба.

 

Система оценивания работы.

За каждое верное решённое задание части А обучающийся получает 1 балл, части В – 2 балла, части С – 3 балла. Таким образом, максимальное число баллов, которое можно получить за верное решение всех заданий, равно 27. Оценка «3» ставится, если студент набрал от 8 до 10 баллов; оценка «4», если студент набрал от 14 до 16 баллов; оценка «5», если студент набрал от 22 до 25 баллов.

 

  • 8 (84579) 52083
    8 (84579) 51939
  • Создание сайтов — Смарт-Лайн

    Яндекс.Метрика